С 9 по 15 апреля система «Инцидент менеджмент» учла 651 сообщение от жителей региона
39 раз граждане высказали недовольство соцобслуживанием, 41 раз пожаловались на транспорт общего пользования, 45 раз заявлений поступило на нарушения в сфере ЖКХ, благоустройством не были довольны 141 человек. Больше всего пришло сообщений по поводу безобразного состояния дорог.
В Правительстве привели в пример историю о том, как жители Котельничского района год добивались установки остановочного павильона в деревне Пузырёнки. Его администрация и «Вятавтодор» пообещали во втором полугодии.
Другая жалоба касалась снесенного дорожного знака на улице А. Невского. Без него движение при выезде на дорожную развязку стало небезопасным. 7 апреля знак поставили на место.
В Кирово-Чепецке нарекания вызвала плохая работа по снегоуборке на тротуаре со стороны подрядной организации. Подрядчик исправился после вмешательства властей.
В Кирове на Попова-8 провалился колодец на дороге. Ответственная компания оградила место провала и до 15 апреля обещала все исправить.
Из 651 обращения это все, что удалось решить на данный момент.
В Правительстве напомнили, что ждут жалобы жителей здесь: vk.cc/aApeuM.