Кировэнерго напоминает: контакт-центры работают в круглосуточном режиме

07.01.2019 в 13:20, просмотров: 136

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно. Специалисты ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.

За минувшие сутки в Центр управления сетями филиала «Кировэнерго» поступило 16 сообщений об отключениях. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время реагирования на сигнал составило 20 минут, среднее время устранения технологического нарушения не превысило 1,5 часов. В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.

Напомним: к оперативному реагированию в филиале «Кировэнерго» готовы 163 бригады в составе более 813 человек, 392 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеются 107 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью 2,151 МВт.

Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центр по прямой линии энергетиков: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Заявки принимаются круглосуточно.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

- Отключение электроэнергии

- Колебания напряжения / Низкое напряжение

- Дефекты электрооборудования.

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».