Услуга обращения с ТКО: как платить и куда обращаться с вопросами

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения.

Плата за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), как известно, введена с 1 января 2019 г. на всей территории Кировской области для всех ее жителей. Региональным оператором, т.е. организацией, которая фактически оказывает услуги сбора, транспортировки и утилизации твердых коммунальных отходов, на территории Кировской области является АО «Куприт». Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» в свою очередь производит расчет размера платы за обращение с ТКО, формирование платежных документов клиентам, а также сбор денежных средств и перечисление их в адрес АО «Куприт».

Жители области получали от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» квитанции на оплату коммунальных услуг (электроснабжение, горячее водоснабжение, отопление и др.), поэтому было принято решение включить плату за услугу обращения с ТКО в ранее доставляемые квитанции. При этом важно отметить, что начисление по всем услугам, расчет стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», представлено в едином платежном документе. Такое решение не противоречит нормам действующего законодательства РФ, т.к. в платежном документе указаны реквизиты для перечисления денежных средств за каждую коммунальную услугу.

Поясняем также, что денежные средства, оплаченные клиентом за каждую из коммунальных услуг, поступают в адрес поставщика коммунальной услуги. Соответственно, оплатить можно каждую услугу отдельно: увеличив или уменьшив сумму к оплате. При оплате единого платежного документа клиент может оплатить всю сумму, указанную в квитанции или назвать сумму, которую он желает оплатить в счет каждой из услуг. Сумма может быть любой либо отсутствовать вовсе. Но необходимо помнить, что образование задолженности на лицевом счете может привести к взысканию денежных средств в судебном порядке, а также наличие задолженности по какой-либо коммунальной услуге лишит льготополучателя положенной компенсации за оплату коммунальных услуг до тех пор, пока задолженность не будет полностью урегулирована и погашена.

Если клиенту услуга по обращению с ТКО не оказывается, то он для подтверждения либо опровержения данного факта вправе обратиться к региональному оператору АО «Куприт». Если основания для перерасчета будут установлены, региональный оператор передаст информацию в Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенту будет произведен перерасчет, который будет отражен в квитанции за последующие периоды.

По вопросам принципов расчета, размера начисления и перерасчета клиенты следует обращаться:

·       В Личный кабинет АО «ЭнергосбыТ Плюс» – Раздел «Обратная связь»;

·       На сайт kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка»;

·       По бесплатному тел. Контакт-центра 8-800-100-75-30 (пн.- пт. 8:00-20:00, сб. -вс. 9:00-18:00);

·       В офис продаж и обслуживания клиентов. Наиболее благоприятные дни для посещения офиса – с 1 по 10 число месяца.

По вопросам, связанным с реформой ТКО, следует обращаться:

*  В группу регионального оператора ТКО АО «Куприт» в социальной сети Вконтакте 

*  На горячую линию по обращению с ТКО /8332/ 68-03-56

*    В Центры местной активности по месту жительства в соответствии с графиком их работы. Перечень адресов и график работы можно уточнить на сайте администрации города Кирова

*  В органы местного самоуправления (для жителей населенных пунктов Кировской области за исключением г. Кирова)

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру