Строительство крупного транспортного объекта в Кирове должно завершиться к концу 2019 года. Общественность и сами чиновники опасаются, что введение путепровода в эксплуатацию может способствовать возникновению транспортного коллапса на сопредельных улицах. Вполне вероятно, что для разгрузки дороги потребуется строительство дополнительных развязок. Этот вопрос был вынесен на обсуждение в региональной общественной палате. Заместитель министра транспорта Юрий Шевелев сообщил, что говорить о дополнительных развязках пока преждевременно. Дорожники будут выяснять опытным путем, будут ли развязки необходимы - когда путепровод будет открыт для движения транспорта.
- С него есть несколько съездов, так что автомобильный поток не встанет,
- передает слова чиновника издание "Бизнес Новости".
Шевелев также отмечет, что пока невозможно измерить потенциальный график: объект не завершен, и можно только строить предположения о том, какова будет его транспортная загруженность. Юрий Шевелев считает, что "узкого горлышка" при выезде на улицу Попова не будет. Гораздо выше риск возникновения пробок при повороте на улицу Щорса и далее при выезде на Воровского, сообщают на bnkirov.ru.