Способы подачи заявки на присоединение к электрическим сетям

19.06.2019 в 11:24, просмотров: 494

Способы подачи заявки на присоединение к электрическим сетям

«Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» стремится сделать процедуру подачи заявки на подключение к электрическим сетям максимально удобной для потребителя.

Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности электросетевой компании. Для удобства потребителей в Кировэнерго существует несколько способов подачи заявки на техприсоединение.

Во-первых, это личное обращение в офисы обслуживания потребителей.

Сегодня в Кировэнерго работает три таких офиса:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

График работы:

Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8-800-100-33-00.

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00. Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (83362) 4-86-81.

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00. Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 31-60-38.

Заявки также можно подать в информационных пунктах, которые работают в каждом районе области на базах РЭС (районов электрических сетей) Кировэнерго.

Во-вторых, отправить заявку на технологическое присоединение можно по почте.

Заявка направляется в 2-х экземплярах. Бланк для заполнения можно скачать с сайта  или взять в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробнее о данном способе отправки можно узнать по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-100-33-00 либо в любом офисе обслуживания потребителей.

В-третьих, существует интерактивный способ подачи заявки, через личный кабинет на сайте компании.

Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно, не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье». Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). На данном сайте доступен расчет стоимости услуг, потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, подать показания приборов учета, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях, подать запрос на получение информации о состоянии электроустановок. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014г. №186.

Проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, можно по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-100-33-00.