Энергетики подвели итоги 2020 года и обозначили задачи на следующий

Энергетики подвели итоги 2020 года и обозначили задачи на следующий
Фото: Кировэнерго

Игорь Маковский - Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвёл итоги года и определил ключевые приоритеты на новый календарный период. Пресс-конференция, посвященная этой теме, прошла в Москве в Главном аналитическом центре компаний. Участие в мероприятии приняли более 100 представителей федеральных и региональных СМИ, большая часть, конечно же, – в режиме онлайн.

Непростой 2020-й энергетики пережили достойно. Выполнены все обязательства по обеспечению надежного электроснабжения потребителей и продолжена реализация инвестиционных планов. Вот лишь несколько знаковых цифр, озвученных на пресс-конференции.

- На 25,5% снижена средняя продолжительность перерывов электроснабжения.

- 64800 потребителей подключено к электросетям «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в 20 регионах присутствия.

- На 565 млн кВт*ч снизились потери электрической энергии.

- 387,1 тысяч интеллектуальных приборов учета установлено у потребителей за год.

- Выявлено и пресечено 8,3 тысячи фактов хищения электроэнергии на общий объем 199 млн кВт*ч.

В 2020 году компании практически полностью завершили первый этап Программы цифровой трансформации. Введены в строй Центр управления сетями (ЦУС) в Костромской области и Межрегиональный ЦУС в Курской области, городские диспетчерские пункты в Арзамасе и Дзержинске Нижегородской области, в ближайшее время будут сданы в эксплуатацию еще 3 цифровых ЦУСа во Владимирской, Рязанской и Калужской областях. Завершено строительство 5 цифровых подстанций, выполнены работы по созданию 26 Цифровых РЭС.

К слову, появился «цифровой РЭС» и в Кировской области. Он будет функционировать на базе Юрьянского района. Уже сейчас там на распределительных линиях электропередачи установлены 41 реклоузер, 24 управляемых разъединителя с моторным приводом и 11 индикаторов короткого замыкания. В случае возникновения аварийной ситуации автоматически определяется место возникновения короткого замыкания - и отключается не вся линия, а лишь её повреждённый участок. Число отключенных потребителей минимизируется. Все это в комплексе позволяет значительно сократить время перерыва электроснабжения.

Важной темой пресс-конференции стало и увеличение доходов от нетарифной выручки. В первую очередь, речь идет о развитии дополнительных услуг. «Совокупное поступление денежных средств от нетарифной выручки уже превышает поступление от нашего основного процесса – платы за технологическое присоединение», - сообщил журналистам Игорь Маковский.

Генеральный директор компаний рассказал, что наиболее востребованы сегодня услуги по организации наружного освещения и сопровождению технологического присоединения, также внедряются новые сервисы.

Не забыли энергетики в этот сложный для всех год и о ветеранах отрасли. Весной 2020 года все филиалы, в том числе кировский, присоединились к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. В состав волонтерского штаба Кировэнерго вошли 120 инициативных работников филиала и профсоюзной организации. Они оказали помощь 370 человекам – работникам предприятия, вышедшим на заслуженный отдых. Особое внимание было уделено ветеранам войны и труженикам тыла, их в Кировэнерго 31 человек. Каждому доставлялись продукты, товары первой необходимости и самые дефицитные на начало эпидемии предметы: маски, перчатки и гели для обработки рук. Ветеранам войны компании оказали материальную помощь в размере 50 тыс. руб, труженикам тыла – 30 тыс. руб. Для связи с родственниками волонтеры Кировэнерго подарили каждому ветерану войны современный планшет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру