У кировчан есть возможность потребовать перерасчет за некачественную услугу по вывозу мусора. Для этого необходимо обратиться в офис регионального оператора АО «Куприт» (Киров, Пугачева, 16), направить письмо по электронной почте (cuprit@cuprit.ru) или обратиться в Энергосбыт. Однако в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области посчитали такую схему неудобной, особенно для пожилых людей и инвалидов. Кроме того, у самого «Куприта» имеются все необходимые данные для перерасчета. Свое несогласие с действующим порядком общественники направили регоператору и в министерство охраны окружающей среды Кировской области.
Заявительный порядок считаем неудобным. Качественно услуга не оказывалась во многих районах города и области. Чтобы упростить жизнь граждан, особенно людям пенсионного возраста, инвалидам, мы обратились в АО «Куприт», что ОНИ самостоятельно в инициативном порядке предоставить соответствующий перерасчет, - прокомментировал Сергей Улитин, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. – Здравый смысл в данной ситуации должен возобладать. - Вереница людей у офиса, горы заявлений – всего этого можно избежать. АО «Куприт» наверняка располагает информацией, на основе имеющихся внутренних данных, о графике и маршрутах работы своих сотрудников. Сейчас главное захотеть пойти навстречу.