Виртуальная АТС (ВАТС) — это система управления IP-телефонией через интернет. Сейчас это самый востребованный облачный сервис «Ростелекома» у бизнес-клиентов. Более 70% общего объема продаж облачных продуктов приходится на виртуальную телефонию. В Кировской области свыше 1 300 коммерческих и государственных организаций пользуются ВАТС. И спрос на услугу только растет: предприятия активно улучшают бизнес-коммуникации, создают контактные центры и сразу, без капитальных вложений, получают ощутимый эффект. Клиентам «Ростелекома» не надо тратиться на прокладку телефонных линий, приобретать офисную АТС, заниматься техобслуживанием. По подсчетам специалистов провайдера, экономия от внедрения облачной АТС достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.
При подключении абонент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки и локальную бесплатную сеть с короткой нумерацией для внутренних разговоров сотрудников. Можно звонить из любой точки мира, организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, настраивать переадресацию звонков. Пользователи интернет-связи могут подключать новые телефонные номера (в том числе мобильные) и сохранять их при переезде.
Чаще всего услугу подключают компании, имеющие распределенную структуру, большой поток входящих звонков и работающие с населением: медицинские, финансовые, торговые. В малом бизнесе это компании из сфер ритейла, перевозок, аптечные сети, автомобильные салоны. Для них крайне важно не потерять ни один звонок, ведь не дозвонившийся клиент – потерянный клиент. Если занят один оператор, виртуальная АТС соединяет абонента с другим сотрудником.
В последние годы активизировался переход предприятий на удаленную работу. При этом необходимо быстро организовать рабочие места с возможностью осуществлять гибкую маршрутизацию звонков. Услуга обеспечивает качественную телефонную связь и создает единое информационное пространство для всех структурных подразделений. То есть сотрудник компании может находиться в любой точке мира, где есть интернет и без дополнительных затрат работать с телефонными звонками.
При желании клиенту устанавливают виртуального робота-помощника с искусственным интеллектом. В комплексе с виртуальной АТС он оптимизирует работу колл-центра: обзвонит потребителей и напомнит об услугах или записи на прием, предупредит об изменении расписания или курса валют. Робот примет весь объем входящих звонков в часы пик, чтобы не содержать постоянный большой штат операторов. Робот-секретарь поймет вопрос и переадресует его в нужный отдел. Голосовой бот может использоваться в банках, риэлтерских компаниях, автоцентрах, сфере услуг, предприятиях. У «Ростелекома» есть готовые сценарии почти для каждой сферы, что упростит запуск бота.
В общем, виртуальная АТС — это конструктор для решения самых разных бизнес-задач, и «Ростелеком» поможет его «собрать».
Реклама. ПАО «Ростелеком»