Как вернуть оборудование?

Специалисты Кировского филиала ПАО «Ростелеком» рассказывают о цифровых услугах для населения.

Специалисты Кировского филиала ПАО «Ростелеком» рассказывают о цифровых услугах для населения.

Для подключения услуг необходимо оборудование (приставки, роутеры). Его можно купить, а можно взять у провайдера в аренду или рассрочку. Но очень часто возникают вопросы, если необходимость в арендованном оборудовании пропала, что с ним делать? 

Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Действительно, для комфортного пользования услугами необходимо дополнительное оборудование (от роутеров/модемов до более сложного оборудования – колонки/камеры). Если возникает вопрос по приобретению или возврату оборудования, то абонент должен обратиться на горячую линию 8-800-1000-800 или задать вопрос в личном кабинете. Возврат оборудования происходит через почту России. Создается трекер-номера на нужное оборудование. Вся информация вместе с типом оборудования и серийным номером дублируется в СМС-сообщении. Далее абоненту необходимо обратиться на почту и передать оборудование. Его можно сдать даже в другом регионе (на тот случай, если абонент уже переехал). Вернуть арендованное оборудование после отключения услуг необходимо, чтобы прекратились начисления за его аренду.

Обращу внимание на то, что не все оборудование можно вернуть. Если оборудование приобреталось в собственность (вне зависимости – рассрочка или выкуп сразу), то такое оборудование не доступно для возврата — оно полностью принадлежит абоненту.

 

Реклама. Кировский филиал ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру