Ерохин отметил, что троллейбусы, которые городские власти закупили в конце 2019 года, постоянно выходят из строя. Это подтвердил и генеральный директор "Кировского автотранспортного предприятия" Денис Пырлог.
Троллейбусы начали ломаться сразу после закупки - в зимнее время, при температуре ниже -15 градусов. В летнее время у половины машин вышли из строя кондиционеры. Также возникают другие поломки, из-за которых машиной нельзя пользоваться.
Ожидание ремонта получается долгим, потому что он делается по гарантии, а завод-изготовитель реагирует на запросы "АТП" несвоевременно. "АТП" платит за каждый троллейбус 175 тысяч рублей в месяц по договору лизинга. Таким образом, сумма за все 15 машин достигает более 2,5 миллиона рублей. По мнению Дениса Ерохина, деньги на покупку троллейбусов были затрачены неэффективно, и руководство АТП должно обратиться к правоохранителям для проверки прозрачности закупки.