МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Киров

В Кировской области мужчины 36+ стали больше интересоваться бьюти-товарами онлайн

Кировские мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 30% относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. В первом квартале этого года рост показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился почти на 10%.

Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн – их доля составляет 65%. Они проводят больше времени на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в 2 раза по этому показателю.

У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория 46-55 лет – трафик вырос на 38%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма 36-45 лет (+26%) и старше 56 лет (+20%).

В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Кировской области трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 26%.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах