По информации, предоставленной областным минтрансом, сейчас активно ведётся ремонт второй половины моста. Специалисты Дорожного комитета тщательно контролируют ход работ, чтобы гарантировать строгое соответствие всем техническим нормам и стандартам.
Замдиректора Дорожного комитета региона, Екатерина Безгачева, рассказала, что в настоящее время полным ходом идут работы по армированию шкафных стенок, обустройству конусов в подмостовой зоне, а также ремонту балок пролетных строений.
В ближайших планах – установка новых барьерных и перильных ограждений, замена изношенных деформационных швов, устройство эффективной системы водоотвода и гидроизоляции, укладка современного асфальтобетонного покрытия, а также установка современных дорожных знаков и нанесение чёткой разметки для обеспечения безопасности движения.
Важно понимать, что мост был возведен довольно давно, в 1967 году. Многолетняя эксплуатация привела к тому, что его состояние сейчас оставляет желать лучшего. Эксперты предупредили: дальнейшее использование моста без немедленного капитального ремонта может привести к серьёзным проблемам с движением транспорта – как грузового, так и легкового.
При этом, он играет критически важную роль в транспортной инфраструктуре региона, являясь частью дороги Киров – Малмыж – Вятские Поляны.
Эта трасса связывает Киров с районами области и обеспечивает транспортный коридор в Удмуртию, Чувашию, Татарстан и Марий Эл.