После более чем двух месяцев отсутствия газоснабжения, вызванного, как оказалось, недоразумением со стороны ресурсоснабжающей организации, подача газа в квартиры была возобновлена.
Ситуация начала развиваться в июле, когда в доме проводилась плановая проверка газового оборудования. Во время этих работ собственник одной из квартир в шестом подъезде отказался допустить специалистов для осмотра.
В ответ на это сотрудники ресурсоснабжающей компании приняли решение перекрыть подачу газа по всему стояку, мотивируя свои действия якобы обнаруженной утечкой. В результате этого шага девять квартир остались без «голубого топлива» на длительный срок, превышающий два месяца.
Жильцы были вынуждены приобретать электрические плитки и другие приборы для приготовления пищи, что создавало дополнительные бытовые неудобства и финансовые траты.
На протяжении всего этого периода пострадавшие жильцы обращались в различные инстанции, однако их обращения приводили лишь к рекомендациям, а реального решения проблемы предложено не было. Отчаявшись, люди обратились за помощью в региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Вмешательство активистов ОНФ принесло свои плоды. В ходе разбирательства выяснилось, что решение о перекрытии газа всему стояку из-за отказа одного жильца было совершенно необоснованным.
Оказалось, что у того самого недобросовестного собственника, имеющего задолженность по оплате газа, уже давно была установлена заглушка. Примечательно, что эта заглушка была монтирована самой ресурсоснабжающей организацией в связи с долгами, но по невыясненным причинам информация об этом факте была утеряна или проигнорирована.
Таким образом, подача газа была перекрыта без видимой необходимости, а жители соседних квартир оказались заложниками ошибки коммунальных служб. После выяснения всех обстоятельств газоснабжение в шестом подъезде было оперативно восстановлено.