Розовыми усами водители выделяют такси агрегатора Lyft.
Это хороший маркетинговый ход, поскольку «усатую» машину видно издалека. Помимо этого, она вызывает положительные эмоции у пользователей.
Первые машины публичной компании из Сан-Франциско уже начали работать в городе.
Агрегатор позиционирует себя как экономное такси с ценой ниже рыночной на 30%. Впрочем, при заходе на новые территории такие обещания дают обычно все новые игроки. Что будет дальше с ценами, покажет время.
Впрочем, рынок такси достаточно плотный в областном центре. Это позволяет надеяться, что цены будут удерживаться самим рынком за счет высокой конкуренции.
Сегодня https://quote.rbc.ru/ сообщил, что акции этой компании упали на 5,5% по выхода годового отчета.
Источник : https://vk.com/tngkirov43