Проверка выявила ряд нарушений в содержании объявлений.
В частности, рекламная информация указывала на возможность приобрести пиццу «от 289 рублей», в то время как фактическая минимальная стоимость самой дешевой пиццы составляла 339 рублей.
Специалисты подчеркнули, что такое расхождение квалифицируется как недостоверная информация о цене товара, что прямо нарушает пункт 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, в рассматриваемой рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товара. Это также является нарушением законодательства, а именно статьи 8 того же Федерального закона «О рекламе», которая требует предоставления такой информации потребителю.
Установлено, что индивидуальный предприниматель выступал как рекламодателем, так и рекламораспространителем данной информации.
За допущенные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении предпринимателя было вынесено постановление.
В качестве меры административного наказания ему применено предупреждение.