Опасный маршрут: кировские дети добираются до школ в темноте и по бездорожью

В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Кирове поступило более 100 сигналов об опасных маршрутах в школы. Дети идут по бездорожью, в темноте и по нерегулируемым переходам через железнодорожные пути.

Опасный маршрут: кировские дети добираются до школ в темноте и по бездорожью

В частности, жители микрорайона Мостопоезд обеспокоены тем, что местным детям приходится ходить в школу через парк Миршина, который больше похож на лес. Там нет освещения, нормального тротуара. Другой путь также небезопасен — грунтовая дорога идёт мимо леса и гаражей, к тому же, этот путь в школу на полчаса дольше.

В посёлке Новом к школе №39 детям также приходится добираться по дороге без тротуара. Зимой этот путь очищают плохо. А когда оттепель или дождь, то перекрёсток4-ой Пятилетки с улицей Цветочной превращается в огромную лужу.

«Проезжающие мимо машины окатывают грязной водой всех не успевших пробежать эту лужу, - рассказывают в ОНФ. - В итоге дети приходят из школы грязными, зачастую с полными воды резиновыми сапогами».

Ещё одна потенциальная опасность учеников 39 школы - встреча со стаей бродячих собак.

 

Не безопасен путь в школу и у детей из слободы Соломинцы Нововятского района. Им приходится ходить в школу через железнодорожные пути. Здесь нет ни регулируемого пешеходного перехода, ни пешеходного моста. К тому же, недавно у путей повесили знак, который и вовсе запрещает движение пешеходов. После преодоления ж/д путей школьники идут по грунтовой дороге мимо старых сараев.

Также через пути идут в лицей и дети из Кирово-Чепецка.

«Чтобы попасть из седьмого микрорайона в восьмой, люди вынуждены переходить по опасному мосту через узкоколейную железную дорогу, а дальше – по опасным лестницам, - рассказали в Народном фронте. - В этом месте нет освещения, а вокруг – канавы с водой».

Стоит отметить, что ранее жители жаловались властям на данные проблемы, но чиновники предлагали пользоваться обходными вариантами маршрутов, которые зачастую длиннее на несколько километров и далеко не всегда безопаснее. Теперь решением эти вопросов займётся ОНФ.

«Нам предстоит большая работа по проработке каждого сигнала и поиску путей решения проблем, - отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта Нина Ершова. - Конечно все и сразу исправить не получится, но многие из озвученных проблем вполне решаемы без глобальных затрат бюджета».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру