На телефон доверия областной прокуратуры увеличилось число жалоб граждан по поводу недостаточно качественной работы диспетчерских служб предприятий ЖКХ. Начало отопительного сезона совпало с проверкой надзорным органом работы должностных лиц УК и предприятий ЖКХ, а также круглосуточных диспетчерских служб, чьи телефоны размещены на официальных сайтах в Интернете.
Региональная прокуратура напоминает, что Единая дежурно-диспетчерская служба в Кирове принимает обращения граждан по телефонам: 48-00-00, 64-00-00. Проблему с холодным водоснабжением нужно решать с "Водоканалом", с горячей водой или отоплением - с АО "КТК". "Кировсвет" отвечает за наружное освещение в областном центре, управление дорожной и парковой инфраструктуры - за состояние дорог и тротуаров. Работу светофоров контролирует "Кировсигнал", вывоз мусора - обязанность АО "Куприт".
Номера телефонов экстренных и аварийных служб размещены на сайте администрации города Кирова. Ну а в случае бездействия вышеуказанных ведомств граждане вправе обратиться за защитой в горрайспецпрокуратуры либо через интернет-приёмную в прокуратуру Кировской области.