Напомним, впервые проблема на перегоне Лянгасово - Поздино возникла лет 15 назад: в ту пору "удлинённые" железнодорожные составы начали перегораживать при остановке переезд, и местные жители, торопясь на работу и учёбу, приловчились пролезать под вагонами. Для 12 человек эти рискованные трюки закончились весьма драматично.
Как информируют в региональном ОНФ, в 2013 году, пролезая под железной махиной, 17-летний подросток получил смертельный удар током. В 2017 году при подобных обстоятельствах погиб ещё один человек. Всего же более 10 местных жителей были травмированы. Активисты ОНФ вышли на разговор с представителями Кировского отделения ГЖД, и там прислушались к просьбам местных жителей: длительные стоянки поездов на опасном перегоне запретили.
И вот - ситуация вновь повторилась: несколько месяцев назад составы вновь начали притормаживать на перегоне Лянгасово - Поздино иногда на 30-40 минут, а иногда и дольше. Меж тем, жители деревни Боровики и близлежащих населённых пунктов ежедневно ходят через железнодорожные пути на работу и в школу, потому что другого способа "переправы" у них на этом перегоне нет.
Стоит отметить, что продолжение метров на 40 надземного перехода, чтобы местные жители могли им воспользоваться, за минувшие годы так и не произведено, а значит, как указывают общественники, подвергается опасности жизнь людей. "Фронтовики" отправили обращение в ОАО "РЖД" и транспортную прокуратуру.