Клиентский офис «ЭнергосбыТ Плюс» в Оричах вернулся к штатному режиму

С 9 ноября ОПиОК работает по привычному графику

Офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Оричах с 9 ноября вернулся к работе по привычному графику. Напомним, Оричевский ОПиОК с 29 октября был временно переведен на режим обслуживания по предварительной записи.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: при посещении всех офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:

· применять средства индивидуальной защиты;

· пользоваться антисептическими средствами;

· сохранять социальную дистанцию 1,5 м;

· для оплаты использовать банковскую карту.

Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания информирует клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.