В Кирове АТП понесет 13 млн убытков на перевозках жителей Сидоровки

В Кирове задаются вопросом – кто виноват в кризисе перевозок в Сидоровку?

В Кирове задаются вопросом – кто виноват в кризисе перевозок в Сидоровку?
Фото: https://new-variant.ru/

От руководителя Кировского АТП 7 января стало известно, что его компания временно исправит ситуацию с организацией перевозки жителей поселка Сидоровка.

Денис Пырлог с горечью рассказал в своем телеграм-канале, что возить людей по безобразной дороге от Порошино в Сидоровку с 9 января будут водители и автобусы АТП. Директор компании уже подсчитал, что этот маршрут принесет его организации 13 миллионов убытка за год. По всей вероятности, Денис Пырлог предполагает, что АТП будет обслуживать 117 маршрут до конца года.

Напомним, что автобусный кризис случился в первый день нового года, когда жители Сидоровки полностью лишились автобусного сообщения с областным центром. В поселке началась паника, которая вылилась в виде гневных постов в социальные сети.

Выбранный на конкурсной основе перевозчик неожиданно решил изменить (сократить) маршрут 117 автобуса.

Второй неожиданностью стало то, что вместо ПАЗиков компания «Шипа транс» собралась перевозить жителей поселка на Газелях. Третий сюрприз – сокращение количества машин на маршруте.

Неприятная ситуация сложилась и с маршрутом № 143, его перевозчик тоже подсократил, ссылаясь на подорожавшее топливо и недостаточность финансирования.

В итоге, контракт с очень странной компанией «Шипа транс», по велению сити-менеджера Дмитрия Осипова будет разорван в одностороннем порядке. Организацию внесут в реестр недобросовестных поставщиков со всеми вытекающими из этого последствиями. В Прокуратуру написали заявление на

действия компании.

В группе «Кировский транспорт» задались вопросом – кто виноват в сложившейся ситуации: кто «заточил» лот под компанию «Шипа транс», чья это идея? Вопрос возник в связи с тем, что администрация города указала в техническом задании, когда проводила конкурс по выбору перевозчика на маршрут № 117, класс автобуса «малый». Это обстоятельство дало возможность участвовать в конкурсе компании «Шипа транс», у которой в арсенале только машины малого класса.  То есть получается, что кировская мэрия сознательно допустила перевозчика, у которого нет автобусов, а есть только «Газели»? Между тем, 4 января кировская мэрия опубликовала на своем сайте пресс-релиз, в котором заявила, что перевозчик «…не предоставил общественный транспорт необходимой вместимости». Но "Шипа транс" и не могла этого сделать -  у нее нет автобусов, и это было известно изначально!

Более того, «Кировский транспорт» рассказал, что мэрия «официально вернула на кировские маршруты «Газели», убранные в 2010-м году. Для этого в конкурсной документации изменили класс автобусов с «большого и среднего» сначала на «средний и малый», а потом и вовсе оставили только «малый».

«Видимо так в Администрации города представляют себе развитие общественного транспорта в 2022 году», -  резюмировали в группе «Кировский транспорт».

Фото: ГТРК-Вятка

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру