С 5 по 11 мая система "Инцидент Менеджмент" Центра управления регионом зафиксировала 1503 обращений граждан о разных неприятностях. Больше всего, как обычно по весне, население области жаловалось на состояние тротуаров, замусоренность территорий и другие проблемы благоустройства.
На втором месте по количеству жалоб -- отопление и перебои водоснабжения. В основном поступали они из Кирова, Котельнича и Кирово-Чепецка.
155 сообщений было по поводу дорог (третье место по количеству). Выросло за неделю число вопросов по вопросам социального обслуживания и поддержки семей.
В ЦУР напоминают, что сообщить о проблеме можно на сайте «Госуслуги» в разделе «Решаем вместе» https://vk.cc/ccWrm5 или через одноименное мобильное приложение; на сайтах муниципалитетов и ведомств.