Техподдержка — на трех уровнях

Специалисты Кировского филиала ПАО «Ростелеком» рассказывают о цифровых услугах для населения

Специалисты Кировского филиала ПАО «Ростелеком» рассказывают о цифровых услугах для населения

Если у абонента возникают какие-либо вопросы – куда он может обратиться за решением своей проблемы?

Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

— По всем вопросам надо изначально обращаться на горячую линию 8-800-1000-800 или в чат личного кабинета.  На первом этапе специалисты техподдержки попытаются помочь абоненту дистанционно. Если есть перебои в работе сервисов, то очень часто проблема решается простой перезагрузкой оборудования или проверкой соединений проводов.

При необходимости операторы контакт-центра оперативно переводят клиента на узких специалистов второй линии техподдержки. Они могут дистанционно провести диагностику оборудования, проверить состояние роутера, каналов связи.

В случае, если решить проблему дистанционно не получается, составляется заявка на выезд мастеров по обслуживанию на дом к абоненту в кратчайшие сроки.

 

Реклама. Кировский филиал ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру