Кировский вокзал – лидер ГЖД по числу услуг маломобильным гражданам

С начала года здесь оказана помощь уже полутысяче пассажиров.

Кировский вокзал – лидер ГЖД по числу услуг маломобильным гражданам
Фото: Центр соцобслуживания Калининского района Санкт-Петербурга.

Пятьсот пассажиров с ограниченными физическими возможностями воспользовались услугами Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на вокзале станции Киров за четыре первых месяца 2024 года. Это самый высокий показатель на Горьковской железной дороге. Для сравнения: в Нижнем Новгороде за январь-апрель специализированную помощь получили 428 маломобильных граждан.

Всего же за четыре месяца с вокзалов ГЖД поступило порядка 7,5 тысячи заявок на оказание помощи – на 10,7% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.

Для справки: Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в режиме 24/7. Оставить заявку на сопровождение (оформление билетов, передвижение по вокзалу, посадка в поезд) маломобильного пассажира можно по телефону: +7 800 775-00-00 или на сайте ОАО в рубрике «маломобильные пассажиры» за трое суток до планируемой поездки, но не поздней, чем за 24 часа до отправления поезда. Все услуги оказываются бесплатно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру