Для повышения доступности и качества медицинской помощи ведомство организовало еженедельные тематические телефонные линии.
Внедрение современных цифровых сервисов значительно расширило возможности жителей региона по самостоятельной записи в медорганизации. При этом не теряют актуальности и традиционные способы обращения, такие как личное посещение поликлиники или звонки в колл-центры.
Как отметила глава областного минздрава Екатерина Видякина, для обеспечения максимальной доступности записи к врачам специалисты министерства на постоянной основе отслеживают работу колл-центров. Особое внимание уделяется оперативности ответа операторов и полноте предоставляемой пациентам информации.
Глава ведомства также подчеркнула важность использования только официальных источников для получения актуальных контактных данных медучреждений и другой значимой информации.
По ее словам, сторонние ресурсы и поисковые системы нередко могут содержать устаревшие или неточные сведения, в том числе ошибочные номера телефонов колл-центров. Достоверные данные всегда доступны на официальных сайтах и в соцсетях медорганизаций.
Министр напомнила, что в соответствии с программой государственных гарантий прямая запись доступна к четырнадцати основным специалистам.
Для записи к остальным узким специалистам необходимо предварительно обратиться к терапевту, который также поможет организовать комплекс обследований для повышения эффективности дальнейшей консультации.
Для дальнейшей оценки эффективности работы медучреждений и оперативного реагирования на запросы граждан, областным минздравом запущены еженедельные прямые телефонные линии.
Звонки принимаются по телефону (8332) 38-13-23 в следующем расписании:
- Понедельник с 11 до 12 ч. – по вопросам доступности записи на стоматологический прием.
- Четверг с 13 до 14 ч. – по вопросам льготного лекарственного обеспечения.
- Четверг с 14 до 15 ч. – по вопросам общей доступности записи на прием к врачу.