Этот метод подразумевает замену верхнего слоя асфальта, особенно в местах с высокой интенсивностью движения, таких как перекрестки, а также на участках, где наблюдается значительная ямочность и колейность.
Начальник дорожно-строительного участка АО «Гордормостстрой» Вячеслав Абрамчук сообщил, что технология предусматривает фрезерование слоя асфальта на глубину около 5 сантиметров за день до укладки нового асфальтобетонного покрытия.
По его словам, это необходимо для подготовки поверхности к ремонту с использованием карт из асфальтобетона. Он также отметил, что из-за проведения работ на оживленных перекрестках, все процессы выполняются в ночное время, чтобы минимизировать неудобства для горожан.
Список участков, требующих ремонта картами, был составлен после совместной инспекции дорожной сети с участием кураторов и на основе обращений жителей.
7 мая начались работы по фрезерованию на перекрестках Октябрьский проспект – ул. Труда, Октябрьский проспект – ул. Воровского и ул. Горького – ул. Азина.
8 мая на этих участках планируется приступить к укладке нового асфальтового покрытия.