Согласно исследованию, проведённому цифровой экосистемой МТС и центром аналитики и исследований МТС AdTech, в регионе наблюдаются интересные тенденции в предпочтениях при покупке одежды.
Наиболее популярным местом для приобретения одежды, обуви и аксессуаров среди кировчан являются маркетплейсы – их выбирают 64% опрошенных. Магазины масс-маркет пользуются меньшей популярностью – 17%, а секонд-хенды привлекают всего 3% респондентов.
Кировчане, выбирающие вещевые рынки, объясняют это возможностью оценить качество товаров на ощупь и примерить их (26%). Кроме того, 17% опрошенных отмечают возможность поторговаться с продавцом и снизить цену.
Также, 11% респондентов считают, что на рынках представлен более широкий ассортимент вещей, подходящих по возрасту и размеру, и столько же признались, что просто привыкли к такому способу покупок.