В "Платоне" опровергли информацию об угрозе поставки грузов в Киров

25.03.2020 в 08:23, просмотров: 486

В пресс-службе государственной системы "Платон", через которую взимается плата с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, опровергли сообщение союза грузоперевозчиков "Вятка" об угрозе поставки грузов в регион из-за экономической ситуации и пандемии коронавируса.

В
Фото: pixabay.com

Напомним, перевозчики разослали в СМИ письмо, где указали, что "Платон" перестал выдавать бортовые устройства, а альтернативная оплата через маршрутные карты не работала. В союзе грузоперевозчиков пояснили отсутствие бортовых устройств закрытием границ с Китаем.

В пресс-службе госсистемы "Платон" эту информацию перевозчиков опровергают. В системе отмечают, что не наблюдается снижения общей интенсивности движения грузоперевозчиков Кировской области по федеральным трассам. Так, за февраль-март текущего года общий пробег превысил на 10 процентов показатели прошлого года. По статистике, логистические предприятия и доставка товаров работают без сбоев.

В "Платоне" добавили, что грузоперевозчики Кировской области каждый месяц оформляют более 3 тысяч маршрутных карт. Сервис круглосуточно доступен в режиме онлайн в личном кабинете на сайте системы "Платон" и в 500 тысячах терминалов самообслуживания.

В Кировской области за последние три месяца выросла регистрация в госсистеме "Платон" - более ста грузоперевозчиков зарегистрировали более 150 грузовых машин. В общей сложности за время работы системы перевозчики региона зарегистрировали в системе 7,5 тысячи грузовиков, из которых только 3,8 тысячи регулярно ездят по федеральным трассам. На пяти тысячах машин установлены бортовые устройства, остальные оформляют маршрутные карты.

В системе "Платон" подчеркнули, что бортовые устройства не обязательный и не единственный способ оплаты. Треть полученных кировскими перевозчиками бортовых устройств ни разу не были включены. Это связано с тем, что перевозчики либо не передвигаются по федеральным трассам, либо нарушают закон.

В период пандемии коронавируса для перевозчиков, использующих бортовые устройства, которые нужно заменить после трехлетней работы, ввели дополнительные меры безопасности. Члены правительственной комиссии по повышению устойчивости развития экономики РФ решила увеличить срок службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на три месяца. Это обезопасит перевозчиков во время карантина, им не нужно будет лично приезжать в офисы для замены устройств. Чтобы получить бортовое устройство, перевозчики должны оставить заявку в личном кабинете - оператор сообщит, когда устройство будет выдано. Обновленный срок службы бортовых устройств автоматически изменится в личном кабинете грузоперевозчика на официальном интернет-ресурсе государственной системы "Платон". Если у пользователей возникли какие-либо вопросы, можно уточнить их на горячей линии 8-800-550-02-02.