К концу дорожного сезона планируется привести в нормативное состояние 240 км дорог по дорожному нацпроекту в Кировской области, сообщили в пресс-службе регправительства.
Дорожные работы в этом году стартовали весной 2021 года. Для улучшения качества дорожного покрытия при ремонте дорог в Кировской области используются новые технологии и материалы.
Как сообщает региональное министерство транспорта, на ремонтируемых участках дорог Киров – Стрижи – Оричи, Котельнич – Даровской в Котельничском районе и Южный обход города Кирова используются полимерно-битумная стыковочная лента «БРИТ» и щебеночно-мастичный асфальтобетон с максимальным размером зерен 16 (ЩМА-16).
Основа материала – каркас из щебня высокого качества, он и позволяет повысить стойкость к деформации готового покрытия. Этот материал используется по всему миру.
Лента «БРИТ» также применяется при ремонте дорог:
Адышево – Нижнеивкино в Оричевском районе;
Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Кирово-Чепецком, Кумёнском, Сунском, Нолинском районах;
Киров – Советск - Яранск в Кирово-Чепецком, Оричевском, Пижанском районах, в Верхошижемском, Советском, Яранском районах и в г. Кирове;
Киров - Кирово-Чепецк – Зуевка – Фалёнки - граница Удмуртской Республики в Кирово-Чепецком, в Зуевском и Фалёнском районах;
Кырчаны – Нема – Кильмезь в Немском районе;
Яранск – Кикнур – граница Нижегодской области в Кикнурском районе;
Криуша – Советск – Лебяжье – Вершинята в Советском районе;
Слободской – Нагорск в Слободском и Нагорском районах;
Белая Холуница – Кирс в Верхнекамском районе;
Киров – Советск – Яранск – Лошкари – граница Республики Марий Эл в Советском районе;
Фалёнки – Уни;
Яранск – Санчурск – граница Республики Марий Эл в Яранском и Санчурском районах;
Слободской – Нагорск в Слободском районе;
Подъезд к пгт Кикнур;
Подъезды к г. Мураши;
Сосновка – Усть Люга – Кизнер в Вятскополянском районе.