С июля 2025 года жители Кировской области получают платёжный документ от «ЭнергосбыТ Плюс» в обновлённом формате.
Теперь квитанция стала ещё удобнее:
• задолженность за предыдущие периоды отображается чётче и понятнее –добавлен отдельный столбец с суммой задолженности за прошлые периоды, чтобы клиенты всегда были в курсе расчётов;
• показаны только актуальные перерасчёты и нет никаких лишних сведений;
• если срок поверки счётчика истëк, то квитанция сообщит вам об этом;
• отдельно вывели услугу по отключению/возобновлению энергоснабжения и госпошлину.
Также в адресной части квитанции убраны ФИО собственника. Сделано это для минимизации персональных данных, чтобы снизить риски попадания личных данных к мошенникам.
«"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно заботится о своих клиентах и совершенствует свою работу для их удобства. Наряду с традиционным, бумажным видом платежного документа, у нас также есть более современный формат получения квитанции – электронный. Вы можете получать квитанцию в Мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», в Личном кабинете или на электронную почту раньше остальных, так как в онлайн-сервисах квитанция доступна уже в первых числах месяца», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:
• в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
• в Личном кабинете на сайте в разделе «Мои подписки»;
• с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте;
• в мобильном приложении «СберБанк» в разделе «Платежи».