Такое заявление сделали в региональном Общенародном фронте.
К этому выводу активисты пришли после проведенного опроса.
Его ОНФ организовал по всей стране, в том числе в нашем регионе. Было опрошено 22 000 человек.
Более 16% респондентов рассказали, что им пришлось дозваниваться до кол-центра поликлиники несколько часов.
18% сообщили, что дозвонились по «горячей линии» только через день.
Одна из жительниц региона сообщила, что ее ребенок заболел на следующий день, после того как в детском саду объявили карантин по коронавирусу в связи с болезнью воспитателя.
3.5 часа кировчанка звонила в детский кол-центр и безрезультатно. Тогда она начала набирать номер детской поликлиники, к которой приписан ребенок.
В поликлинике вызов оформлять не стали, отправив женщину снова дозваниваться до кол-центра. Женщина опять стала звонить в детский кол-центр и снова напрасно.
Отчаявшись, она позвонила в поликлинику и там над ней сжалились и оформили вызов.
Как недавно рассказали в областном минздраве, только за один день 25 января врачи выезжали на дом к 2052 детям. Нагрузка на врачей и медсестер колоссальная, они физически не справляются с количеством больных, которое принесла очередная волна пандемии.