Алексей Чепцов, директор областного центра развития туризма, рассказал о достижениях в области брендинга.
Он отметил, что при поддержке Министерства экономического развития РФ был утвержден и зарегистрирован официальный национальный туристический бренд «Дискавер Раша».
В рамках этого проекта Кировская область разработала и защитила 3 логотипа, выполненные в технике непрерывной линии, для продвижения региона на международном уровне.
В настоящее время в Роспатенте находятся на регистрации заявки на товарные знаки «Киров – новогодняя столица России», «Сестрица Аленушка», «Васнецовские богатыри», «Вятский Иван Царевич».
Для координации работы по продвижению брендов создана рабочая группа под руководством первого зампреда облправительства Алексея Жердева. Совместно с ВТПП ведется работа по формированию и использованию брендов.
Алексей Чепцов подчеркнул, что для дальнейшего продвижения региона на российском и международном уровне, особенно в таких перспективных направлениях, как арабские страны, Китай и Индия, необходимо разработать товарные знаки для тех брендов региона, которые пока не имеют визуальных логотипов.