Кировская область укрепляет туристический имидж с помощью новых товарных знаков

На совещании у губернатора Александра Соколова обсуждались вопросы продвижения туристических брендов, которые играют важную роль в формировании положительного имиджа области и привлечении туристов.

Кировская область укрепляет туристический имидж с помощью новых товарных знаков
Фото: t.me/kirovreg43

Алексей Чепцов, директор областного центра развития туризма, рассказал о достижениях в области брендинга.

Он отметил, что при поддержке Министерства экономического развития РФ был утвержден и зарегистрирован официальный национальный туристический бренд «Дискавер Раша».

В рамках этого проекта Кировская область разработала и защитила 3 логотипа, выполненные в технике непрерывной линии, для продвижения региона на международном уровне.

В настоящее время в Роспатенте находятся на регистрации заявки на товарные знаки «Киров – новогодняя столица России», «Сестрица Аленушка», «Васнецовские богатыри», «Вятский Иван Царевич».

Для координации работы по продвижению брендов создана рабочая группа под руководством первого зампреда облправительства Алексея Жердева. Совместно с ВТПП ведется работа по формированию и использованию брендов.

Алексей Чепцов подчеркнул, что для дальнейшего продвижения региона на российском и международном уровне, особенно в таких перспективных направлениях, как арабские страны, Китай и Индия, необходимо разработать товарные знаки для тех брендов региона, которые пока не имеют визуальных логотипов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру