КСП города Кирова проанализировала ситуацию с транспортом в течение двух прошедших лет.
О результатах аудита представитель контроль-счетной палаты рассказал 19 января депутатам кировской Гордумы.
По данным проверяющих в 2019-м году транспортное обслуживание обошлось бюджету примерно в 52 миллиона рублей.
В прошлом году на него потратили более, чем в 2 раза меньше – около 22 миллионов рублей.
В 2019 году на кировских маршрутах работало 3 крупных перевозчика: АТП, КПАТ и Автохозяйство.
В 2020 году горожан перевозили они же, правда по маршрутам произошло перераспределение. У АТП убавилось 8 автобусных маршрутов, которые перешли в введение КПАТ. На 2 маршрута убавилось и у ООО «Автохозяйство», которые также отошли к «КировПассажирАвтотрансу».
Все три перевозчика за 2 года получали штрафы.
АТП – более 805 тысяч рублей.
КПАТ – более 764 тысяч рублей.
Автохозяйство – более 928 тысяч.
В текущем году по итогам конкурса, проведенного кировской мэрией, получилось 9 перевозчиков и начался, по мнению жителей областного центра, транспортный коллапс.
Источник: «Ньюслер.ру»