В Кирове запустили чат-бот с расписанием автобусов. Местные жители и гости города теперь смогут узнать, когда на определенную остановку приедет автобус или троллейбус, с помощью смартфона.
Специалисты ЦДС разработали и запустили в эксплуатацию автоматизированный чат-бот "Умная остановка" в Viber. Он информирует об ориентировочном времени прибытия общественного транспорта на конкретную остановку.
Если вы скопируете QR-код, то сможете активировать приложение. Затем нужно отправить в группу номер остановки, и вы сразу получите необходимые сведения. Номер записан на информационном аншлаге остановки, уточнить его также можно на сайтах m.cdsvyatka.com/, cdsvyatka.com/kirov/, http://www.ekarta43.ru/ и в группе ВК. Информация по запросу в чат-боте поступает менее чем за секунду.
Несколько месяцев приложение работало на тестовой основе, а с 16 декабря запущено полноценно.